16 апреля 2021 | онлайн | бесплатно
Организатор
Диджитал Видео Конф — практическая онлайн-конференция для бизнеса о том, как увеличивать продажи и узнаваемость бренда с помощью видеорекламы в онлайне. Поговорим о стратегии, продакшне, рекламных форматах и платформах. Разберем реальные кейсы компаний и, конечно, посчитаем сколько это все стоит.
зацени кто будет
Собственники бизнеса
CEO компаний и руководители отделов  
Маркетологи и видеомейкеры
основные темы ДиВи Конф
Стратегия
Маркетинговый инструмент будет работать, если у вас есть полноценная стратегия его использования. Не просто "снять классное видео и опубликовать на Youtube". Стратегия — это понимание кто ваша целевая аудитория, какой контент ей интересен, в каких социальных сетях и площадках эта аудитория тусуется. Если у вас есть сомнения относительно эффективности этого канала маркетинга, мы специально пригласили спикеров из разных сфер, которые поделятся собственным опытом.
Продакшн
Видео — важнейшая составляющая всего видеомаркетинга. Переходя к съемке видео, важно определить какой именно формат видео зайдет вашей аудитории: видео-обзоры продукта, отзывы клиентов, видео "How to", фортам видео до/после, полноценный блог на Youtube или же сторис в Instagram будет достаточно. Из этого блока докладов вы узнаете, как комбинировать различные типы видео и выявлять, какой из них наиболее интересен вашим клиентам.
Продвижение
Третья важная часть видеомаркетинга — продвижение. Часто бизнес пренебрегает этим, и считает, что видео-маркетинг заканчивается после публикации видео на Youtube. На этом он и теряем деньги, так как видеоконтент не окупается. Мы разберем кейсы и поделимся работающими стратегиями онлайн-продвижения видео. На кейсах известных компаний, вы узнаете как медийная реклама в интернете влияет на узнаваемость бренда и продажи.
зацени спикеров 2021
Степан Слюсарев
руководитель направления Global Business Solutions в Восточной Европе
Алексей Миллер
Head of SMM 
Олег Сухомлин
Agency Development Manager
Андрей Павлов
Digital Producer
Людмила Квятковская
Digital Lead
Олег Любарец
СМО
Игорь Финашкин
Founder & Creative Director
Виктория Шевчук
Digital Media Lead
Алексей Омельянович
Executive Producer
Купить записи докладов ДиВи Конф 2021
Онлайн-конференция завершилась 16 апреля 2021, если вы ее пропустили или хотите пересмотреть – можете приобрести запись докладов спикеров (кроме TikTok), которая стоит 300 грн.
Программа 2021
10:00 — 10:10
10:00 — 10:10
Открытие конференции
Юрий Грузинский, Head of Enterprise Department, NETPEAK
10:10 — 10:50
10:10 — 10:50
Как создавать эффективный видеоконтент для соцсетей на примере MEGOGO
Алексей Миллер, Head of SMM, MEGOGO 
*cпикер говорит на русском языке
10:50 — 11:30
10:50 — 11:30
Снимайте TikTok'и, а не рекламу: как на платформе взаимодействуют бренды и пользователи
Степан Слюсарев, руководитель направления Global Business Solutions в Восточной Европе, TIKTOK
*cпикер говорит на русском языке
11:30 — 12:10  
11:30 — 12:10  
Никаких правил! 100500 вариантов создания хорошего видеоролика
Игорь Финашкин, Founder & Creative Director, I AM IDEA
*cпикер говорит на русском языке
12:10 — 12:30
12:10 — 12:30
Перерыв на 20 минут
12:30 — 13:10
12:30 — 13:10
Возможности YouTube в новых реалиях: глобальные тренды от команды Google
Олег Сухомлин, Agency Development Manager, GOOGLE 
*cпикер говорит на русском языке
13:10 — 13:50
13:10 — 13:50
YouTube в Украине. Почему у него работает, а у тебя нет?

Алексей Омельянович, Executive Producer, AIR BRANDS

*cпикер говорит на русском языке
13:50 — 14:30
13:50 — 14:30
Комьюнити вокруг видеорекламы — кейс Фокстрот

Виктория Шевчук, Digital Media Lead, ФОКСТРОТ

*cпикер говорит на русском языке
14:30 — 14:50
14:30 — 14:50
Перерыв ещё на 20 минут
14:50 — 15:30
14:50 — 15:30
Самое время добавить слайд с названием «бренд-контент» в паверпойнт вашей стратегии

Людмила Квятковская, Digital Lead, MCCANN KYIV

*cпикер говорит на украинском языке
15:30 — 16:10
15:30 — 16:10
Диджитал-брендинг и новый подход к разработке айдентики для цифровых продуктов

Андрей Павлов, Digital Producer, BANDA AGENCY

*cпикер говорит на русском языке
16:10 — 16:50
16:10 — 16:50
Как Rocket замеряет результаты видеокампаний на ТВ и в диджитале? Спойлер: нам не нужны показы и TRP

Олег Любарец, СМО, ROCKET

*cпикер говорит на русском языке
16:50 — 17:00 
16:50 — 17:00 
Завершение мероприятия
Официальные спонсоры
Партнеры
Анна Знамеровская
Информационное партнерство и организационные вопросы
Public Relations Director

© All Rights Reserved