25 марта 2022 | онлайн | бесплатно
Организатор

Html code will be here

ДиВи Конф 2022
25 марта, онлайн, бесплатно
Хочешь получить подарок от партнера мероприятия EnglishDom?
Индивидуальное занятие по английскому языку онлайн с преподавателем
Диджитал Видео Конф — практическая онлайн-конференция для бизнеса о том, как увеличивать продажи и узнаваемость бренда с помощью видеорекламы в онлайне. Поговорим о стратегии, продакшне, рекламных форматах и платформах. Разберем реальные кейсы компаний и, конечно, посчитаем сколько это все стоит.
Диджитал Видео Конф — практическая онлайн-конференция для бизнеса о том, как увеличивать продажи и узнаваемость бренда с помощью видеорекламы в онлайне. Поговорим о стратегии, продакшне, рекламных форматах и платформах. Разберем реальные кейсы компаний и, конечно, посчитаем сколько это все стоит.
зацени кто будет
Собственники бизнеса
CEO компаний и руководители отделов
Маркетологи и видеомейкеры
зацени кто будет
Собственники бизнеса
CEO компаний
и руководители отделов
Маркетологи и видеомейкеры
основные темы ДиВи Конф

Стратегия
Маркетинговый инструмент будет работать, если у вас есть полноценная стратегия его использования. Не просто "снять классное видео и опубликовать на Youtube". Стратегия — это понимание кто ваша целевая аудитория, какой контент ей интересен, в каких социальных сетях и площадках эта аудитория тусуется. Если у вас есть сомнения относительно эффективности этого канала маркетинга, мы специально пригласили спикеров из разных сфер, которые поделятся собственным опытом.
Продакшн
Видео — важнейшая составляющая всего видеомаркетинга. Переходя к съемке видео, важно определить какой именно формат видео зайдет вашей аудитории: видео-обзоры продукта, отзывы клиентов, видео "How to", фортам видео до/после, полноценный блог на Youtube или же сторис в Instagram будет достаточно. Из этого блока докладов вы узнаете, как комбинировать различные типы видео и выявлять, какой из них наиболее интересен вашим клиентам.
Продвижение
Третья важная часть видеомаркетинга — продвижение. Часто бизнес пренебрегает этим, и считает, что видео-маркетинг заканчивается после публикации видео на Youtube. На этом он и теряем деньги, так как видеоконтент не окупается. Мы разберем кейсы и поделимся работающими стратегиями онлайн-продвижения видео. На кейсах известных компаний, вы узнаете как медийная реклама в интернете влияет на узнаваемость бренда и продажи.
основные темы ДиВи Конф

Стратегия
Маркетинговый инструмент будет работать, если у вас есть полноценная стратегия его использования. Не просто "снять классное видео и опубликовать на Youtube". Стратегия — это понимание кто ваша целевая аудитория, какой контент ей интересен, в каких социальных сетях и площадках эта аудитория тусуется. Если у вас есть сомнения относительно эффективности этого канала маркетинга, мы специально пригласили спикеров из разных сфер, которые поделятся собственным опытом.
Продакшн
Видео — важнейшая составляющая всего видеомаркетинга. Переходя к съемке видео, важно определить какой именно формат видео зайдет вашей аудитории: видео-обзоры продукта, отзывы клиентов, видео "How to", фортам видео до/после, полноценный блог на Youtube или же сторис в Instagram будет достаточно. Из этого блока докладов вы узнаете, как комбинировать различные типы видео и выявлять, какой из них наиболее интересен вашим клиентам.
Продвижение
Третья важная часть видеомаркетинга — продвижение. Часто бизнес пренебрегает этим, и считает, что видео-маркетинг заканчивается после публикации видео на Youtube. На этом он и теряем деньги, так как видеоконтент не окупается. Мы разберем кейсы и поделимся работающими стратегиями онлайн-продвижения видео. На кейсах известных компаний, вы узнаете как медийная реклама в интернете влияет на узнаваемость бренда и продажи.
зацени спикеров 2022
Антон Мироненко
Digital Marketing Expert
Илья Стрижак
PPC Specialist at Enterprise Department
Мария Назаренко
Директор по маркетингу и e-commerce
Ярослав Чепурняк
Head of Brand Content & Creative
Юлия Далибук
Руководитель коммуникационного направления
Партнеры
Анна Знамеровская
Информационное партнерство и организационные вопросы
Public Relations Director

© All Rights Reserved